morky ([info]morky) wrote,
@ 2006-07-19 00:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Война и дети
Израильские дети подписывают снаряды, которые будут выпущены по Ливану, "From Israel with love"

Результат работы подобных снарядов. От израильских детей - ливанским.


Вот тут люди спорят о детях и войне. И наблюдается характерное непонимание.
Конечно же, детей убивать плохо, детей убивать нельзя. Никто не хочет смерти детей, даже одобрительно думать на эту тему, даже о чужой войне - достойно презрения.

Это нормальная "европейская" точка зрения.
Русские, безусловно, по генезису европейцы, а в этом вопросе даже ультра-европейцы. И [info]_starley_, как европеец, тем более, как русский, отвергает вопрос априори, как необсуждаемый, как моральную аксиому. Однако не понимает, что речь идет о столкновении с совершенно другой моралью.

Безусловно, моральное табу на войну с детьми не означают, что европейцы в принципе не могут убивать детей. Более того, на основе некоторых принципов (правда, заимствованых) они даже сделают это целеустремленно. Но это априори плохо, для европейца это барьер, который нужно перешагнуть. Нужна дополнительная подтверждающая команда ("да, это не ошибка"), обоснование, почему таких-то детей убить можно.
Для востока же (хотя географически точнее сказать "для юга") это вовсе не барьер. Это совершенно иное общество. Дети изначально как раз на войне, дети - комбатанты. Дети даже оружие (впрочем, оружие это только против европейцев, в столкновении с таким же архаичным обществом найдет коса на камень). Любой еврейский или чеченский подросток совершенно нормально, и даже первым делом, будет рассуждать, кого и сколько нужно зарезать, разорвать танками и утопить в крови, гораздо смелее и разнузданнее взрослого, который хотя бы способен прикусить язык.
Для европейца это тяжело понять, а принять еще тяжелее. Он отторгает этот вопрос, хотя ответ смотрит на него в упор.

Дело в том, что европейских детей убивать действительно не надо, мораль здесь не случайна, а основана на реальном состоянии общества. На востоке наоборот, и тоже в силу развития общества. Впрочем, это отдельная тема.

Разницу эту всяк увидит, было бы желание не закрывать глаза. Вот вы пошлете собственную жену с детьми перекрывать телами дорогу вражеским танкам? А с получившимися после этого родными трупами пойдете по городу во главе демонстрации? Снимочки кишочков по всем стобам развесите, в Гаагу самолично пошлете? Возьмете дочку торговать героином, чтобы дозы носила? На панель пошлете, милостыню собирать, сидя придатками на асфальте? Тяжело представить.
А вот там именно это и сделают. Женщины и дети - комбатанты, даже бессловесные комбатанты, самый низший чин, который ничего не стоит, и возразить не имеет права. Этот сорт у них идет в ход первым.

На указанном фото не девочки подписывают снаряды. Это снарядами подписывают девочек. Можно считать это чем-то вроде варианта инициации.
Девочки прекрасно понимают связь между снарядом и трупом ливанца, в том числе ребенка. И эта связь их отныне не только не должна ужасать, но должна даже радовать. "В чем подписываюсь". Это Азия-с.
И все еврейские дети, для кого предназначено это пропагандистское фото, видят тут не европейское "ах, ужас, как можно", а видят свое, азиатское, "а чо, можно, нормально, и даже шикарно, прикинь, твоим снарядом зверька прибило, вау".

Этих детей убивать не надо, этих детей убивать придется. Кто бы с ними не воевал.

Просто потому, что выбора-то [info]_starley_ никто давать и не собирается, все решили за него. Убивать придется, потому что:

а) они будут убивать его детей
б) его будут убивать их дети

А там смотри, можешь игнорировать.

Другое дело, нужно ли этому учить русских детей. Не знаю. Своих учить этому, понятно, не хочу.
Но, может быть, придется. Не спросят ведь.



(Post a new comment)


[info]londo_mallari
2006-07-18 10:25 pm UTC (link)
Учить этому, по-моему, всё-таки не надо. Если придёт само - значит на то Божья воля (но сомневаюсь, что придёт).

В фото неприятен не сам факт, а цинизм написанного - "С любовью". Ненависть, приправленная нискренностью. И это - с детства. Почти гарантия получения моральных уродов.

То, что евреи - народ восточный (даже куда более восточный, чем, например ливанцы или турки) для меня уже очевидно.

И это всё-таки артиллерийские снаряды, а не бомбы.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2006-07-18 10:33 pm UTC (link)
Ну, это символ был, но поправил.

А девочки только с нашей точки зрения моральыне уроды. А с ихней - самое то. Они и должны видеть остальных не людьми, а такими говорящими кишочками. Им через несколько лет даже оружие доверят, они убивать должны, в том числе детей. У них и те дети комбатанты.

(Reply to this) (Parent)


[info]fornitm
2006-07-19 01:08 am UTC (link)
В фото неприятен не сам факт, а цинизм написанного - "С любовью". Ненависть, приправленная нискренностью.

Хе-хе-хе.
Это называется сарказм. И цитата из знаменитого фильма про Джеймса Бонда. Не надо из моськи слоников лепить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stalker707, 2006-07-19 03:27 am UTC
Копцев - это наше все! - [info]fornitm, 2006-07-19 04:08 am UTC
Re: Копцев - это наше все! - [info]danwinter, 2006-07-22 07:57 pm UTC
Re: Копцев - это наше все! - [info]fornitm, 2006-07-24 12:21 am UTC
Re: Копцев - это наше все! - [info]danwinter, 2006-07-24 01:22 am UTC
Re: Копцев - это наше все! - [info]fornitm, 2006-07-24 01:23 am UTC
Re: Копцев - это наше все! - [info]danwinter, 2006-07-24 08:53 am UTC
Ты об этом? - [info]fornitm, 2006-08-02 11:56 pm UTC
... - [info]danwinter, 2006-08-03 07:06 am UTC
P.S. - [info]fornitm, 2006-07-20 03:13 am UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2006-08-03 12:03 am UTC
(no subject) - [info]etwa, 2006-07-19 07:22 am UTC
(no subject) - [info]ex_project_d682, 2006-07-19 08:14 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-07-19 03:51 pm UTC
(no subject) - [info]bielavoliec_re, 2006-07-24 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]ex_project_d682, 2006-07-25 01:49 am UTC

[info]old_fox
2006-07-18 10:31 pm UTC (link)
Этому учить не надо.
А между евреями и арабами в этом различий нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2006-07-18 10:34 pm UTC (link)
Безусловно. Нам-то они один черт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Война двух врагов - [info]old_fox, 2006-07-18 10:44 pm UTC
Re: Война двух врагов - [info]morky, 2006-07-18 10:50 pm UTC
Re: Война двух врагов - [info]fornitm, 2006-07-19 01:09 am UTC
Re: Война двух врагов - [info]tizilov, 2006-07-19 01:16 am UTC
Re: Война двух врагов - [info]fornitm, 2006-07-19 01:21 am UTC
Re: Война двух врагов - [info]tizilov, 2006-07-19 02:33 am UTC
Re: Война двух врагов - [info]fornitm, 2006-07-19 04:07 am UTC
Re: Война двух врагов - [info]tizilov, 2006-07-19 09:44 am UTC
Re: Война двух врагов - [info]fornitm, 2006-07-20 05:36 am UTC
... - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-20 11:41 pm UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-20 11:48 pm UTC
... - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:04 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 12:07 am UTC
... - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:18 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 12:19 am UTC
... - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:34 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 12:36 am UTC
... - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:49 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 01:05 am UTC
... - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 01:29 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 12:22 am UTC
... - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:36 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 12:37 am UTC
... - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:50 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 01:06 am UTC
Re: Война двух врагов - [info]old_fox, 2006-07-19 01:45 am UTC
Re: Война двух врагов - [info]old_fox, 2006-07-19 01:40 am UTC
Re: Война двух врагов - [info]er2000, 2006-07-30 04:35 pm UTC
Вот любопытствую. - [info]barbos91, 2006-07-18 11:00 pm UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]morky, 2006-07-18 11:05 pm UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]barbos91, 2006-07-19 05:37 am UTC

(Reply from suspended user)

(Deleted post)
(no subject) - [info]morky, 2006-07-19 07:13 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]gomelyuk, 2006-07-19 02:56 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]barbos91, 2006-07-19 05:33 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]rus_warrior, 2006-07-19 06:11 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]vampirella529, 2006-07-20 10:18 pm UTC
Ах, да - не все евреи ынтеллехтуалы. Есть и сапожники;) - [info]gomelyuk, 2006-07-19 07:42 am UTC
Re: Ах, да - не все евреи ынтеллехтуалы. Есть и сапожники;) - [info]krf, 2006-07-19 09:01 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]zvezdokol, 2006-07-19 08:15 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]agafonbulkin, 2006-07-19 10:21 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]gomelyuk, 2006-07-20 02:08 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]schadling, 2006-07-20 08:16 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]agafonbulkin, 2006-07-20 07:04 pm UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]schadling, 2006-07-20 07:57 pm UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]agafonbulkin, 2006-07-20 08:05 pm UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]stalker707, 2006-07-19 03:32 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]gomelyuk, 2006-07-19 04:22 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]barbos91, 2006-07-19 05:25 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]stalker707, 2006-07-19 05:35 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]barbos91, 2006-07-19 06:34 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]stalker707, 2006-07-19 07:20 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]colonel_sokker, 2006-07-21 04:42 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]digitman, 2006-07-19 07:00 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]stalker707, 2006-07-19 07:24 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]digitman, 2006-07-19 07:47 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]schadling, 2006-07-20 08:07 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]salnikov_vova, 2006-07-19 08:21 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]schadling, 2006-07-20 08:08 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]faust_lj, 2006-07-20 08:07 pm UTC
(no subject) - [info]ping_ving, 2006-07-19 05:02 am UTC
(no subject) - [info]barbos91, 2006-07-19 05:21 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]salnikov_vova, 2006-07-19 08:14 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]agafonbulkin, 2006-07-19 10:29 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]danym, 2006-07-24 03:18 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]agafonbulkin, 2006-07-24 10:35 pm UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]danym, 2006-07-25 11:12 am UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]agafonbulkin, 2006-07-25 09:05 pm UTC
Re: Вот любопытствую. - [info]danym, 2006-07-25 09:27 pm UTC
... - [info]agafonbulkin, 2006-07-25 09:46 pm UTC
... - [info]danym, 2006-07-25 10:01 pm UTC
... - [info]vassisusaliy, 2006-07-25 10:45 pm UTC
... - [info]danym, 2006-07-25 11:18 pm UTC
... - [info]vassisusaliy, 2006-07-25 11:19 pm UTC

(Reply from suspended user)
За базар ответите? - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-20 10:43 pm UTC

[info]dm_krylov
2006-07-18 11:12 pm UTC (link)
http://dm-krylov.livejournal.com/718362.html

(Reply to this)


[info]nataly_hill
2006-07-19 02:42 am UTC (link)
Не думаю, что это "Азия". Это просто война.
Когда война шла у нас - дети уходили в партизанские отряды вместе с родителями, дети становились связными и разведчиками, дети были "сыновьями полка".
Так было и в древности, и у самых что ни на есть арийцев - скандинавов и славян. Скальд Эгиль Скаллагримсон первый раз убил врага в семь лет - и не выпускал из рук оружие до старости. А князь Святослав впервые участвовал в битве трехлетним малышом. Никакого "ужаса и зверства" в этом не было - это была доблесть.
"Ах, какой ужас, как можно!" - позиция обывателя. Позиция, основанная на убеждении, что война представляет собой нечто "грязное" и недостойное. Достаточно поздняя, внушенная искусственно и, в общем, заранее обрекающая на поражение.

(Reply to this) (Thread)

А. Гайдар тоже доблестно убил в юном возрасте.
[info]gomelyuk
2006-07-19 04:31 am UTC (link)
Да-да-дад! дети даже писали на торпедахх:

"Фашистам АТ ФЭди" - согласно книге рассказов про войну "О смелых и умелых".

Но только писалось про писание детьми на снарядах/торпедах во время войны на территории СССР, - а не, к примеру, на территории Германии. Без визуальных свидетельств, как сейчас - что эти снаряды с нетам оказавшимися детьми делают.

Кстати, "трехлетний малыш доблестно участвовавший в сражении" - это как?

О каком участии речь? Присутствие - или убиение трехлетних супротивников?


А для участия детей в военных операциях в очень азиатской Бирме есть переосмысленный термин - "неотения"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]konbor, 2006-07-19 05:46 am UTC
Re: - [info]nataly_hill, 2006-07-19 09:51 am UTC
Re: - [info]gomelyuk, 2006-07-20 02:53 am UTC
(no subject) - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:12 am UTC
(no subject) - [info]nataly_hill, 2006-07-21 12:34 am UTC
Из дупла вылезло ты - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:47 am UTC
Re: Из дупла вылезло ты - [info]morky, 2006-07-21 12:54 am UTC
Хозяин - барин... - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:58 am UTC
Re: Хозяин - барин... - [info]morky, 2006-07-21 01:07 am UTC
Re: - [info]nataly_hill, 2006-07-21 12:56 am UTC
(no subject) - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 01:06 am UTC
Re: - [info]nataly_hill, 2006-07-21 01:02 am UTC
Re: А. Гайдар тоже доблестно убил в юном возрасте. - [info]andronic, 2006-07-19 09:53 am UTC
Обстреливают и Ливан (больше) и в Израиль (намного мень - [info]gomelyuk, 2006-07-20 02:49 am UTC
Пояснение: - [info]gomelyuk, 2006-07-20 03:30 am UTC
Re: Пояснение: - [info]andronic, 2006-07-20 05:42 am UTC
Помогу Вам: - [info]gomelyuk, 2006-07-20 06:17 am UTC
Re: Помогу Вам: - [info]andronic, 2006-07-20 06:25 am UTC
(no subject) - [info]gomelyuk, 2006-07-20 07:11 am UTC
(no subject) - [info]andronic, 2006-07-20 02:13 pm UTC
Судите не по пиару - а по делам. - [info]gomelyuk, 2006-07-21 06:43 am UTC
... - [info]andronic, 2006-07-21 07:21 am UTC
... - [info]gomelyuk, 2006-07-21 07:57 am UTC
Re: А. Гайдар тоже доблестно убил в юном возрасте. - [info]nataly_hill, 2006-07-19 09:56 am UTC
Re: А. Гайдар тоже доблестно убил в юном возрасте. - [info]gomelyuk, 2006-07-20 02:34 am UTC
Re: - (Anonymous), 2006-07-21 12:37 am UTC
Re: - [info]nataly_hill, 2006-07-21 12:38 am UTC
Re: - [info]gomelyuk, 2006-07-21 06:37 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-19 05:43 am UTC
+1 - [info]old_russian, 2006-07-19 10:26 am UTC
Re: +1 - [info]schadling, 2006-07-19 11:41 am UTC
(no subject) - [info]schadling, 2006-07-19 11:39 am UTC
Это вопрос не крови или менталитета. А сытости.
[info]sanitareugen
2006-07-19 05:31 am UTC (link)
Просто мы забыли, что такое умирать от голода.

А бОльшую часть существования человечества и бОльшая часть существующего человечества - помнит.

Мужчина - в силу своей физической силы и в силу того, что не беременеет, не рожает и не кормит, способен выработать больше пищи. Женщина - меньше. А ребёнок почти ничего. Поэтому в голодных обществах жертвуют тем, кто не может прокормить.

Примерная шкала:

1. Дети и вообще нетрудоспособные употребляются в пищу.
2. Просто убиваются. Чтобы не отягощали.
3. Не берегутся, умрут - так Божья воля...
4. Употребляются для эффективного труда с большими потерями (проституция, торговля наркотиками, воровство) или в военных целях (как разведчики, самоподрывники, снайперы и пр.)
5. Подлежат защите, но во вторую очередь.
6. Рассматриваются, как более сберегаемые, чем взрослые мужчины.

(1) - либо какие-то древнейшие первобытные общества, либо катастрофы в развитых.
(2) - античность (Спарта, Рим), в историческое время уже всерьёз не практикуется, но память есть.
(3) - традиционные крестьянские общества.
(4) - городская голытьба, люмпены.
(5) - сосуществует в сравнительно развитых обществах наряду с (6)
(6) - современный идеал.

Европейское общество между (5) и (6), азиатское (и не в силу убеждений - а просто жрать нечего!) - между (3) и (5).

(Reply to this) (Thread)

Re: Это вопрос не крови или менталитета. А сытости.
[info]3drule
2006-07-19 05:45 am UTC (link)
Да, присоединюсь... Только сопоставлю понятию "сытость" более общее "гуманность".

Все-таки прогресс общества скорее всего неотделим от увеличения степени его гуманности. При этом хочется отметить, что сама гуманность - понятие иррациональное, созданное именно человеческим обществом, искусственное (а потому и связанное с развитием, ибо до этого нужно ДОЙТИ), в отличие от вполне рациональных мотивов, коими руководствуется общество примитивное.

Однако донельзя печалит то, как легко с нас слетает даже эта малейшая пелена цивилизованности и гуманности. И если бы хотя бы "око за око, зуб за зуб" (т.н. принцип адекватного ответа), так ведь нет - работает принцип "ответить так, чтобы неповадно было". А на Востоке это и есть тот ветер, который только раздувает пламя...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Гуманность - понятие абстрактное. - [info]sanitareugen, 2006-07-19 06:40 am UTC
Re: Гуманность - понятие абстрактное. - [info]3drule, 2006-07-19 07:44 am UTC
Гуманность буквально "человечность". - [info]sanitareugen, 2006-07-19 09:37 am UTC
Re: Гуманность буквально "человечность". - [info]3drule, 2006-07-19 10:06 am UTC
Re: Это вопрос не крови или менталитета. А сытости. - [info]morky, 2006-07-19 06:52 am UTC
Re: Это вопрос не крови или менталитета. А сытости. - [info]3drule, 2006-07-19 07:57 am UTC
Re: Это вопрос не крови или менталитета. А сытости. - [info]morky, 2006-07-19 02:13 pm UTC
Re: Это вопрос не крови или менталитета. А сытости. - [info]yulia_sergeevna, 2006-07-19 05:37 pm UTC
Хохма. - [info]ping_ving, 2006-07-20 04:26 am UTC
Re: Это вопрос не крови или менталитета. А сытости. - [info]3drule, 2006-07-20 05:27 am UTC
Re: Это вопрос не крови или менталитета. А сытости. - [info]yulia_sergeevna, 2006-07-19 05:51 pm UTC

[info]erjbeta
2006-07-19 05:32 am UTC (link)
Убить их всех.
Аллаху акбар.

(Reply to this)


[info]ippe_totenkopf
2006-07-19 05:53 am UTC (link)
Когда я смотрю на фото с этими еврейскими секильдявками,то сразу желаю меткости арабским ракетчикам.

(Reply to this) (Thread)


[info]erjbeta
2006-07-19 06:19 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ippe_totenkopf, 2006-07-19 06:24 am UTC
(no subject) - [info]erjbeta, 2006-07-19 06:27 am UTC
(no subject) - [info]ippe_totenkopf, 2006-07-19 06:30 am UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2006-07-20 03:14 am UTC
(no subject) - [info]schadling, 2006-07-20 08:24 am UTC
(no subject) - [info]slobanov, 2006-07-23 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 11:44 pm UTC
(no subject) - [info]slobanov, 2006-07-23 11:47 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 11:59 pm UTC
(no subject) - [info]slobanov, 2006-07-24 12:02 am UTC

[info]digitman
2006-07-19 07:05 am UTC (link)
Маленькая девочка не понимает, что она буквально пишет эпитафию своему будущему ребенку или возлюбленному, ей простительно. Взрослым - нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2006-07-19 02:06 pm UTC (link)
Да нет, поздно "прощать". И про эпитафию она знает. Ну, в общем смысле. Она же знает, что их, евреев, убивают. Она воспринимает это иначе, не как ужас-ужас, а как "нормально, мы за каждого нашего десять, сто ихних укакошим".

(Reply to this) (Parent)


[info]schadling
2006-07-19 08:06 am UTC (link)
ИМХО- статья типичный пример гуманизЬма и морализаторства...
...Когда приедет дочка с дачи, обязательно покажу ей эту фотографию, и скажу:"Юлечка! Обязательно относись к врагам русского народа так, как относятся к врагам еврейского народа эти девочки на фотографии! Враг должен быть мёртвым! Это главный принцип гуманизма!"...
...Есть два вида уроков "толерантности". Первый- это когда в русские школы приходят негры с бубнами и учителя показывают на них, и говорят, что это тоже люди. Итог- русские бабы выходят замуж за ниггеров и рожают метисикофф... Второй урок толерантности- на фото...Третьего вида уроков не дано...Аминь!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]erjbeta
2006-07-19 09:58 am UTC (link)
Растите дочь русской жидовкой? Ну-ну)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]schadling, 2006-07-19 10:44 am UTC
(no subject) - [info]erjbeta, 2006-07-19 10:59 am UTC
(no subject) - [info]schadling, 2006-07-19 11:37 am UTC
(no subject) - [info]erjbeta, 2006-07-19 11:48 am UTC
(no subject) - [info]schadling, 2006-07-19 02:22 pm UTC
(no subject) - [info]erjbeta, 2006-07-19 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]schadling, 2006-07-19 04:06 pm UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2006-07-20 03:17 am UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2006-07-20 03:18 am UTC
(no subject) - [info]erjbeta, 2006-07-20 05:31 am UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2006-07-20 05:33 am UTC
(no subject) - [info]erjbeta, 2006-07-20 05:54 am UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2006-07-20 05:56 am UTC
(no subject) - [info]erjbeta, 2006-07-20 06:08 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-20 06:10 am UTC
... - [info]erjbeta, 2006-07-20 06:11 am UTC
Тц-тц-тц. - [info]fornitm, 2006-07-20 03:08 am UTC
Re: Тц-тц-тц. - [info]erjbeta, 2006-07-20 05:31 am UTC
Re: Тц-тц-тц. - [info]fornitm, 2006-07-20 05:34 am UTC
Re: Тц-тц-тц. - [info]erjbeta, 2006-07-20 05:55 am UTC
Re: Тц-тц-тц. - [info]fornitm, 2006-07-20 05:58 am UTC
Re: Тц-тц-тц. - [info]erjbeta, 2006-07-20 06:10 am UTC
Re: Тц-тц-тц. - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:08 am UTC
Re: Тц-тц-тц. - [info]fornitm, 2006-07-21 12:13 am UTC
Re: Тц-тц-тц. - [info]morky, 2006-07-21 12:25 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 12:27 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-21 12:38 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 12:41 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-21 12:47 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 12:57 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-21 01:04 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 01:15 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-21 01:54 am UTC
... - [info]fornitm, 2006-07-21 02:38 am UTC
Да, займитесь, пожалуйста, - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-21 12:32 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-19 10:11 am UTC
(no subject) - [info]schadling, 2006-07-19 11:01 am UTC
(no subject) - [info]old_russian, 2006-07-19 10:30 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-07-19 11:21 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]schadling, 2006-07-19 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]old_russian, 2006-07-20 06:49 am UTC
(no subject) - [info]danym, 2006-07-24 02:00 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-24 02:36 am UTC
(no subject) - [info]danym, 2006-07-24 03:10 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-24 03:40 am UTC
(no subject) - [info]danym, 2006-07-24 03:59 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-24 04:29 am UTC
(no subject) - [info]danym, 2006-07-24 05:43 am UTC
(no subject) - [info]danym, 2006-07-24 05:44 am UTC
(no subject) - [info]schadling, 2006-07-24 06:02 am UTC
... - [info]danym, 2006-07-24 06:13 am UTC
... - [info]schadling, 2006-07-24 06:39 am UTC
... - [info]danym, 2006-07-24 06:47 am UTC
... - [info]schadling, 2006-07-24 06:58 am UTC
... - [info]danym, 2006-07-24 07:22 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-24 07:09 am UTC
... - [info]danym, 2006-07-24 07:20 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 07:24 am UTC
... - [info]danym, 2006-07-24 07:34 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 07:50 am UTC
... - [info]danym, 2006-07-24 09:32 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 01:10 pm UTC
... - [info]danym, 2006-07-24 01:51 pm UTC
О снарядах и дураке.
[info]doka5
2006-07-19 12:48 pm UTC (link)
Чувствуется, что белобилетники пошли в атаку:)
1.Позиция готова к бою. Гражданские лицо имхо присутствовать не может.
2.Взрыватели в снарядах. Блондинки это вам.см.пункт 3.
3.По армейским нормам, солдатам к таким снарядам запрещено подходить без касок и бронежилетов.
4.Если бы злые жиды послали расписывать снаряды муслимов, то это было бы в стиле той части
экспертов, что бодаются тут. А что, израильская армия похожа на сброд идиотов?
Салабоны, отбой! Идите пить пиво с сосисками. Тут большинство, я смотрю, не в России живут. Ей хоть в этом повезло.
Барбоса забанили. Старик за таких жилетов в Афган пошел и в Югославию. Нашел за кого, дурак.



(Reply to this) (Thread)

Re: О снарядах и дураке.
[info]morky
2006-07-19 01:43 pm UTC (link)
Не очень понял - вы оспариваете подлинность фотографий? И в доказательство выдвигаете аргументы, что это сделано "не по армейским правилам"?
Это не аргумент - пропагандой в любом случае занимается не армия, а белобилетники в очочках из тыла. Она всегда не по армейской правде (а более или менее, то зависит от квалификации пропагандистов).

Никто и не предполагает, что это армия привела девочек на позицию, и дала в руки фломастеры.
Фотографии настоящие, потому что снаряды настоящие, девочки настоящие, еврейские, и написано действительно то, что написано.
Далее есть нюансы (знаете этот анекдот), но евреи в любом случае проиграли этот раунд. Тот, кто "организовал" фото в лентах новостей, знал, что делает. Очень, очень нехорошая для евреев фотография, в глазах европейцев.

(Reply to this) (Parent)

Re: О снарядах и дураке. - [info]sliv_zosschitan, 2006-07-20 11:54 pm UTC

[info]_iga
2006-07-19 01:26 pm UTC (link)
> Любой еврейский или чеченский подросток совершенно нормально, и даже первым делом, будет рассуждать, кого и сколько нужно зарезать, разорвать танками и утопить в крови, гораздо смелее и разнузданнее взрослого, который хотя бы способен прикусить язык.

Ну, рассуждать-то будет. Но ведь комбатант - это не тот, кто "мечтает", а тот кто врзывает и убивает.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2006-07-19 01:56 pm UTC (link)
Это решает не он. Он комбатант, потому что он априори мобилизован, и большинство от своего приказа не уйдет. В глазах своего общества у детей никакой "брони", солдат, просто слабенький, малополезный в практическом смысле. И увиливать ему нельзя, стыдно с точки зрения той морали, он же будущий джигит (еврей, палестинец, цыган). С детства должен привыкать. Вот как эти девочки. С точки зрения израильтянина в фотографии нет ничего предосудительного. Все на своем месте.
Отмазываются же от отрицательного эффекта в глазах других.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]schadling, 2006-07-19 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-19 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]schadling, 2006-07-19 06:53 pm UTC

[info]quick_lj
2006-07-19 05:27 pm UTC (link)
А почему по-английски подписывают, а не на иврите?

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2006-07-19 05:41 pm UTC (link)
Это "цитата", измененное название одной из книг(и фильма) бондианы, "From Russia with love", ставшее чем-то вроде летучего выражения.
На какой-то другой фотке солдат писал на иврите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]quick_lj, 2006-07-24 06:49 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-24 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]danwinter, 2006-07-22 07:56 pm UTC

[info]marinaeugene
2006-07-20 08:38 pm UTC (link)
Боюсь, что в ваших словах много правды.

(Reply to this)


[info]shiitman
2006-07-23 03:28 am UTC (link)
Какая же ты все-таки тупая, лживая и гнусная мразь.
Гуманист, блядь, нашелся. Европеец хуев.
Убивать надо таких гуманистов. Четвертовать и размазывать танками по тротуарам, чтобы кишки впечатывались в асфальт.
И главное - не идиот ведь. По крайней мере не клинический. Хорошо ведь понимаешь, что написал подлую лживую поебень за которую тебя надо в лучшем случае сразу убить, а в худшем - медленно и под музыку. А все равно пишешь. Интересно, ты это хоть за деньги делаешь, или просто так, по велению подчерепных мандавошек?

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2006-07-23 10:36 am UTC (link)
Вот смотрите, я написал, что для азиатской культуры агрессия типична, причем превалирует желание убить, она воспитывается с детства, и это для них совершенно нормально. НОРМА.
Тут приходит еврей, и в качестве "доказательства" моей неправоты с лютой ненавистью желает мне смерти. Где же я неправ? Вы полностью подтверждаете написанное.

Для вашего сведения, когда хотят опровергнуть оппонента - приводят какие-то доводы, а не ругаются. Тем более, когда в привычке к ругательству и обвиняют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shiitman, 2006-07-23 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 01:55 pm UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2006-07-23 02:29 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2006-07-23 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]fatal_illness, 2006-07-23 04:09 pm UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2006-07-23 04:34 pm UTC
... - [info]schadling, 2006-07-24 06:19 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 04:43 pm UTC

(Deleted post)
... - [info]morky, 2006-07-23 05:42 pm UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2006-07-23 05:01 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 05:49 pm UTC
... - [info]shiitman, 2006-07-23 06:11 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2006-07-23 04:35 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]nekroz, 2006-07-23 04:57 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]nekroz, 2006-07-23 05:04 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 05:52 pm UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2006-07-23 06:08 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 06:31 pm UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-23 06:36 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 06:51 pm UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-23 07:04 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 07:53 pm UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-23 08:21 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 08:34 pm UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-23 08:55 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 10:06 pm UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-23 10:19 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 10:47 pm UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-23 10:57 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 11:36 pm UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-23 11:51 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 12:33 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 12:52 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 01:34 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 01:46 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 02:14 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 02:40 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 03:03 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 03:41 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 03:53 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 04:02 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 04:44 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 04:48 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 05:07 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 05:13 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 06:41 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 06:50 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 07:01 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 07:04 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 07:16 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 07:49 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 07:54 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 08:00 am UTC
... - [info]rratatosk, 2006-08-19 02:50 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 05:42 pm UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2006-07-23 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 06:37 pm UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2006-07-23 06:46 pm UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2006-07-23 06:56 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2006-07-23 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2006-07-23 09:30 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 10:33 pm UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-23 10:51 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 11:12 pm UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-23 11:38 pm UTC
... - [info]morky, 2006-07-23 11:54 pm UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 12:41 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 01:12 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 01:24 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 01:40 am UTC
... - [info]nekroz, 2006-07-24 01:49 am UTC
... - [info]morky, 2006-07-24 02:15 am UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2006-07-24 02:03 pm UTC

[info]fatal_illness
2006-07-23 03:15 pm UTC (link)
а как же ультраевропейский гитлерюгенд?

(Reply to this) (Thread)


[info]fatal_illness
2006-07-23 03:17 pm UTC (link)
подпесдываете, батенька, ой, подпесдываете

(Reply to this) (Parent)


[info]fatal_illness
2006-07-23 03:26 pm UTC (link)
ладно, разберемся поподробнее. Послушайте уж минутку другую премерзкого жыда-полукровку.
Проблема вовлечения детей в войну. Возьмем всю ту же ВОВ. О гитлерюгенде я уже отписла. Теперь о советских детях. Вы не поверите, но они были вовлечены в войны! Они работали на оборонных предприятиях, причем мало кушали. И они даже не подписывали, нет, куда там. ОНИ ДЕЛАЛИ СНАРЯДЫ ДЛЯ ФРОНТА. Или вы думаете, что не один мирный житель в Германии не пострадал?

При бомбардировке В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ страдает мирное население. В том числе и дети. Что касаемо "подписывания снарядов", это всего лишь красивый ход. Снаряд имеет свойство взрываться, и от надписи ничего не останется. Вовлечение детей как раз свидетельствует о так любимой фошыстиками "национальной идее".

Напоследок скажу, что прежде чем призывать "убивать детей" (чем вы, скорее всего, нарушаете ToS. Но стучать не буду - и без меня найдутся желающие), оттрахаете пару раз свою дочь.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2006-07-23 05:08 pm UTC (link)
Ваше желание разобраться в проблеме похвально.

Сравнение со второй мировой. Просто удивительно, насколько евреям инстинкты затмевают разум.
Понимаете, даже если бы мелкие пограничные неурядицы, с захватом пары солдат где-то в пустынной жопе мира, и были сравнимы со второй мировой войной, если бы горе пары еврейских лавочников по пропавшему товару и были равноценны страданиям половины мира, 50 миллионов жертв (в числе которых сам Холокост - лишь малая часть) - равны подорвавшемуся на мине танку с экипажем, жители Израиля - умирающим жителям Ленинграда, а эти цветущие нарядные девочки - голодным русским сиротам, работающим по 12 часов в день на производстве, за недостатком взрослых (а вы проводите такое сравнение ради единственного пункта - и те и те дети "писали на снарядах") - то вы-то, Израиль, в этом сравнении вовсе не "СССР", подвергшееся нападению агрессора, вы-то как раз агрессор "Германия".
Но евреи слепо приплетают те сравнения, которых им надо бы бежать как огня. Вам надо бы, чтобы люди напрочь забыли о нацистах, глядя на современные действия Израиля, иначе аналогия будет прозрачна. А вы сами поднимаете тему. Ума-то палата.

Что у вас там дальше?
2. " В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ страдает мирное население"
Так чего вы тут выступаете? Оказывается, мертвый ливанский ребенок, с вашей точки зрения - совершенно обыденное дело. Ну так я это про вас и сказал.

3. Вовлечение детей как раз свидетельствует о так любимой фошыстиками "национальной идее".
А вот это совершенно верно замечено. Таким образом, термин "фошыстики" относится и к Израилю.

4. "Напоследок скажу..."
Видите, как я был прав в описании вашей, ближневосточной психологии? Между евреями, арабами, чеченцами и т.п. нет никакой разницы. Если у вас забрать высокоточные американские бомбы, вы будете рвать арабов зубами, правда? Как они вас сейчас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fatal_illness, 2006-07-23 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]fatal_illness, 2006-07-23 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2006-07-23 10:07 pm UTC

[info]inspektor_lunge
2006-07-23 10:22 pm UTC (link)
Ой блять пошли все нахуй. Моё решение одно, кончить всех людей. Я за власть тараканов, на этой блять планете!!!!

(Reply to this)


[info]yigal_s
2006-07-24 10:04 am UTC (link)
http://yigal-s.livejournal.com/286768.html (кросс)

(Reply to this)


[info]essehomo
2006-07-26 10:42 am UTC (link)
А что? Хай подписывают. Ни к жидам, ни к чуркам особой симпатии я не испытываю. И то, и другой, пародия на людей, угроза европейской цивилизации. И вот я автору хочу еще сказать - ПРАВИЛЬНО вы все говорите, верно! Но только один минус - если мы не можем радоваться их смертям, то это наша слабость. И нам надо именно радоваться тому, что там война. Дай бог, побольше чурок и жидов перебьют!
А воинствующему жиду-оппоненту рекомендую ТИХО сидеть в своей Баварии (или куда там вы уехали, жертва холокоста?) и не варнякать, а радоваться тому, что вас не спустят в канализацию... Кроме мата и ядовитой слюны у вас ничего нет. Даже мозгов и характерной жидовской хитрости Хотя забавно - матерящийся еврей. Новая порода нелюди... Помесь со славянами? Иудогенетические эксперименты?

(Reply to this)


[info]void_runner
2006-07-27 09:57 am UTC (link)
Morky, скажите
1) Была ли Великая Отечественная Война?

2) во время этой войны , проводились ли советскими войсками артиллерийские и авиаудары?

3) Погибали ли во время этих ударов гражданские немцы, в том числе дети, беременные женщины, немощные старики?

4) Одобряло ли население СССР войну против немецко-фашистских захватчиков в целом, включая и бомбардировки?

5) Является ли в связи с этим все "военное" поколение, проживавшее на территории СССР, стаей бессердечных азиатских деревенских зверей с немыслимой моралью?

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2006-07-27 10:25 am UTC (link)
Четыре "да", одно "нет".

(Reply to this) (Parent)

Для равновесия
[info]tarkhil
2006-09-22 07:56 am UTC (link)
поместили бы Вы рядом фотографии девочек, готовящихся в шахиды, и израильских детей, погибших от терактов.

(Reply to this)

ДЕТИ - ЦВЕТЫ ЖЫЗНИ!
[info]kazagrandy
2006-10-08 01:35 pm UTC (link)
Согласно одной передовой теории, которую считаю вполне правильной,
дети рождаются в наш мир вполне сформированными личностями.
Просто они как "файл" распечатываются постепенно.
Сначала, вроде, милый бэйб, а потом уж сначала друга в песочнице поколотил, потом чего покруче,
а годам к 15 -маньяк!
Так что "крокодиловы" слезы про убитых деток на войне - просто спекуляции.
Они такие же жертвы, как и взрослые.

(Reply to this) (Thread)

Re: ДЕТИ - ЦВЕТЫ ЖЫЗНИ!
[info]morky
2006-10-08 08:30 pm UTC (link)
"Такие же жертвы", при некотором допущении, можно принять. Но "такие же солдаты" - уже с трудом.

(Reply to this) (Parent)

Как заработать в Интернетe Новичку
(Anonymous)
2007-05-30 12:42 pm UTC (link)
Как заработать в Интернете Новичку. Без вложений и затрат. Все объясняется буквально на пальцах-ну ОЧЕНЬ просто. Идеально подходит для новичков. Конкретные схемы, приемы, методы, которые помогут Вам организовать такую бизнес структуру, которая будет работать автономно 24 часа в сутки, без Вашего участия, и приносить Вам стабильный доход.

"Заполучи!!! в свои руки настоящего денежного зверя, который будет ежедневно приносить нехилую денежную добычу на твой электронный счёт в различных кибер системах"

Скачайте БЕСПЛАТНО книгу по следующей ссылки:

http://kajfa.net/book1.zip

Приятного Вам чтения!

С уважением,
Владимир.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…