morky ([info]morky) wrote,
@ 2007-02-05 13:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О помощи бедных богатым
В Лондоне от рака скончался И.Кормильцев, под Новый 2006 Год пожелавший русским сдохнуть (он это пожелал в отместку за цыган-наркоторговцев, которых "русская сволочь" подло бросила в тюрьму). Перед Новым 2007 Годом он в развязаном тоне обратился к той же аудитории с мелкой просьбой, нужно кое-что контрабандой подбросить, кто поедет привезите.
Ну, многие пишут о том, что, мол, желал другим смерти, а помер сам. Есть в этом определенная справедливость.

Но есть еще и другой аспект. Оказывается он (или от его имени, что еще интереснее), у русских сволочей попросили денег на лечение. К слову об интеллигентской рефлексии. Богатый, желающий бедным сдохнуть, с них же собирает деньги на спасение своей жизни. Тут не случайность, тут Система.

Называется "благотворительность" (в ее современной российской инкарнации). Благо ли творится, большой вопрос.

Просят не у богатых, а у бедных. На свой рождественский отдых российская элита потратила в Европе около 1 млрд. долларов. Абрамович заказал себе 4-ую яхту (трех мало), стоимостью 300 млн. долларов. Разовый отдых Прохорова в Куршавеле стоил 20 млн. долларов.
На детские дома, если я правильно понял, бюджет РФ отпускает около 1 млн. долларов в год. Детям голодно и холодно. Бедные, вам не стыдно?!
Они помогут, но много ли они могут помочь. Вся остальная Россия за всю свою жизнь не сможет пожертвовать столько, сколько "элита" пустила по ветру за одно единственное рождественское посещение Европы.

При этом просят какие-то отвратительные нравственные уроды. Принцесса Диана собирала деньги с богатых, уроды [info]dolboeb, [info]karmakom, [info]mrparker и т.п., будучи много богаче среднего жителя России, собирают деньги с совестливых бедных. Да они своим поведением навсегда отвращают от помощи большинство тех, кто про них узнает. Отдать благотворительные деньги в руки этим уголовникам и подонкам, которые "сосите мой обрезаный еврейский хуй", "сгорите в печах, русская сволочь" и "детей можно ебать"? Это же заведомо бесстыжие воры и спекулянты.
И так узкий потенциальный объем сокращается фигурами "сборщиков".

Они, кстати, действительно жульничают и спекулируют. Мне лично все стало ясно, когда я пару лет назад пошел по ссылкам на просьбу о помощи детям, и попал к [info]mrparker. Просили помощи по каким-то немыслимым ценам, типа чуть ли не тыща долларов на один день лечения какими-то уникальными де лекарствами (а лечить надо было много дней и пройти не один курс). В комментариях кто-то удивился ценам, мол, я знаю это лекарство, даже в Америке в аптеке оно стоит в полтора раза дешевле. Казалось бы, искренне переживающие за ребенка благотворители должны мгновенно ухватиться за эту информацию, где купить, как переправить, а если оптом и по благотворительной линии, давайте переведем деньги. Шутка ли, вдвое дешевле купить. То рискуют не закончить даже единственный курс (то есть деньги уйдут вовсе бесполезно), а то можно надеяться вылечить даже двоих.

Однако внезапно появились мутные персонажи, которые стали обвинять рационализатора. "Как вам не стыдно экономить на больных детях", "подлец, сколько стоит жизнь ребенка", "не мечтайте переправить и провести через таможню", "вы не имеете понятия, сколько это стоит, у нас еще дешево" и т.д.
И все стало ясно. Ребенок умрет, да и не интересен он никому - главное, продать добрым людям лекарства, купленные оптом вдвое дешевле. Кто-то получит "за операцию" по расценкам золотого миллиарда - частенько речь идет об элитных клиниках, а то и вовсе незатейливо "эту операцию делают только в Израиле или Англии, стоит 25 тысяч долларов один раз, один день пребывания 500 долларов".

Мало того, что нарочно выбирают "дорогие случаи", они сознательно спекулируют на тяжести. Выбирают наиболее тяжелые, неизлечимые болезни. Ребенок в детском доме получает 6 рублей в месяц "на лечение" (если верить ссылке), сколько детей ты спасешь от менее "страшных на вид", но излечимых болезней, и сколько ты профилактически спасешь от заболевания - на 25 тысяч долларов, цену одной единственной операции одного безнадежного ребенка в зарубежной клинике, и без нас богатой?
Манипуляции не нравятся никому, когда их заподозрят. Если по электричке ходит одноногий, это одно. А если одноногий, одноглазый, весь в струпьях и лишае - то возникает мысль "тут не поможешь", а чуть погодя - "а не нарочно ли подослан этот запредельно несчастный, и кому на самом деле достаются собранные деньги?"

И действительно раскручивают "благотворительные бренды". Скажем, раскручен Краснополянский Дом Ребенка. Кроме мизерного бюджета, им целевым образом помогает губернатор области, различные фирмы, носиковский "помоги.орг", знаменитости, религиозные общины, частные лица.
При этом детям по прежнему не хватает йогуртов и памперсов, и "детей из Краснополянского дома ребенка хоронят вместе с бомжами и алкоголиками". "Струпья и лишаи" никак не проходят. Возникает вопрос - а их вообще лечат, или тут что-то другое, заинтересованное в вечных струпьях?

Я, конечно же, не имею ничего против помощи краснополянским детям (кажется, это специализированый онкологический дом ребенка, видимо, поэтому и был выбран - "картинка хороша"), или другим безнадежно больным. И даже по каким угодно ценам, если они до копейки оправданы. И уверен в существовании множества действительно бескорыстных энтузиастов, которые на самом деле помогают всем, чем могут, просто у них нет "трибуны", ни они, ни дети никому не интересны.

Я против этой "Системы Благотворительность".
Это довыжимки выжатых почти досуха, спекуляциями на доброте. Они не столько помогают, сколько навсегда изгаживают. Наказывают добрых за доброту, отвращают от помощи, стоят на пути реальной помощи, а собранное большей частью воруют.
Посмотреть на систему в пределе: беднота всех третьих стран мира собирает свои несчастные копеечки, чтобы оплатить первому миру элитный уход буквально за считаные десятки своих детишек, в пределе - вообще одного, но такого несчастного и больного, что от его вида сердце любого бедняка рвется напополам. Бенадежно больной, он умирает в элитной клинике, где день ухода стоит "миллион баксов". То есть беднота не получает за свои деньги вообще ничего. За собранные миллиарды беднота не получит назад даже нескольких здоровых людей. "Помогли".
Элитным клиникам, фармацевтическим компаниям, спекулянтам на лекарствах и товарах для детей, долбоебам и мистерам паркерам. Собственным ненавистникам, по доброте душевной, на лишний вечерок в Куршавеле.

За фальшивую благотворительность надо судить, как за массовое убийство.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]alter_vij
2007-02-05 12:34 pm UTC (link)
про Кормильцева ты глупенькое написал

(Reply to this) (Thread)


[info]old_fox
2007-02-05 12:38 pm UTC (link)
Хорошо написал

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alter_vij, 2007-02-05 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]old_fox, 2007-02-05 12:55 pm UTC
(no subject) - [info]alter_vij, 2007-02-05 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]old_fox, 2007-02-05 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]avdotija_zorja, 2007-02-06 12:57 pm UTC
(no subject) - [info]acat, 2007-02-05 03:17 pm UTC
(no subject) - [info]helix_f, 2007-02-06 09:38 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 12:43 pm UTC
(no subject) - [info]old_fox, 2007-02-05 01:32 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-02-05 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]alter_vij, 2007-02-05 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 01:07 pm UTC
Подождите, пьеса еще не окончена - (Anonymous), 2007-02-05 01:53 pm UTC
(no subject) - [info]karasya, 2007-02-25 11:57 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-25 01:38 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 12:55 pm UTC
а аноним-то анониму рознь - [info]chor_i_kalinich, 2007-02-05 04:36 pm UTC
Re: а аноним-то анониму рознь - (Anonymous), 2007-02-05 05:52 pm UTC
многозначительному анониму с комсомольским приветом - [info]chor_i_kalinich, 2007-02-05 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]qvic, 2007-02-05 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]alter_vij, 2007-02-05 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]qvic, 2007-02-05 01:12 pm UTC

[info]cherniaev
2007-02-05 12:37 pm UTC (link)
Какой же Кормильцев богач? Он - неэффективный менеджер, лох в терминах россиянского либерализма. Довел издательство до банкротства, ничего толком не украл, не присвоил.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2007-02-05 12:45 pm UTC (link)
Ну думаю, что много лохов едет лечиться в Лондон.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cherniaev, 2007-02-05 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]alter_vij, 2007-02-05 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 12:57 pm UTC
(no subject) - [info]alter_vij, 2007-02-05 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]evva, 2007-02-05 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]_iga, 2007-02-06 09:49 am UTC
(no subject) - [info]cherniaev, 2007-02-05 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]cherniaev, 2007-02-05 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]descriptor, 2007-02-05 02:01 pm UTC
ещё - [info]descriptor, 2007-02-05 02:03 pm UTC
(no subject) - [info]kalinka_lj, 2007-02-05 02:13 pm UTC

[info]cherniaev
2007-02-05 12:39 pm UTC (link)
Кстати, не исключено, что Кормильцева довело до гроба именно его такое постоянное настроение: "чтоб, вы, русские все сдохли". Такая злоба (причем бессильная) рано или поздно должна была сказаться на здоровье. Психосоматика.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2007-02-05 12:46 pm UTC (link)
Может, чувствовал, "вам, русским сволочам, жить, а мне (нерусскому, стало быть) - помирать".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cherniaev, 2007-02-05 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2007-02-05 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]_iga, 2007-02-06 09:53 am UTC

[info]vladimirovich
2007-02-05 12:54 pm UTC (link)
Скажите, а что лучше - судить за фальшивую благотворительность, или самому заняться настоящей?

Вот вы так хорошо знаете, что как. Соберите денег, я сам с удовольствием сдам немного.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2007-02-05 01:02 pm UTC (link)
Я бедный. Даже всем своим (которым нужно) помочь не в состоянии.
Но кто-то помогает. Я же говорю, система нормальной благотворительности существует, неогранизованная, на уровне частных лиц, фирм или дружеских компаний.
А поверх нее гребет деньги "Система".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-05 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-05 03:41 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-05 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-06 04:07 am UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-06 08:52 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-06 09:00 am UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-06 09:51 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-06 01:24 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-06 03:38 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-06 05:47 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-07 06:51 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-07 08:07 am UTC
... - [info]vladimirovich, 2007-02-07 08:38 am UTC
(no subject) - [info]zanuda2, 2008-01-15 02:38 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2008-01-16 04:19 am UTC
(no subject) - [info]zanuda2, 2008-01-16 08:43 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-17 06:42 am UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-18 08:50 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-20 10:31 am UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-20 06:20 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-21 05:09 am UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-21 05:51 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-22 12:59 pm UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-22 09:12 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-23 05:46 am UTC
... - [info]morky, 2008-01-23 05:57 am UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-23 06:38 am UTC
... - [info]morky, 2008-01-23 11:10 am UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-23 02:57 pm UTC
... - [info]morky, 2008-01-23 03:06 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-24 05:19 am UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-24 06:07 am UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-25 03:56 am UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-25 12:33 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-25 03:32 pm UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-26 03:48 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-26 04:41 pm UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-26 04:54 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-27 02:51 am UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-27 08:04 am UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-26 04:47 pm UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-25 12:58 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-25 03:28 pm UTC
... - [info]zanuda2, 2008-01-26 04:06 pm UTC
... - [info]vladimirovich, 2008-01-26 04:43 pm UTC
(no subject) - [info]bowin, 2007-02-07 11:44 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-07 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]bowin, 2007-02-07 07:01 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-07 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-07 08:12 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-02-06 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-06 02:45 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-02-06 05:46 pm UTC
(no subject) - [info]kubedinov, 2007-02-07 05:29 am UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-07 07:04 am UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2007-02-05 09:44 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]descriptor, 2007-02-05 02:04 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-02-05 03:23 pm UTC
Здравствуйте - [info]ping_ving, 2007-02-05 02:07 pm UTC
Re: Здравствуйте - [info]vladimirovich, 2007-02-05 03:08 pm UTC
(no subject) - [info]ami_lumineux, 2007-02-06 08:44 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-07 07:26 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-07 08:35 am UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-07 08:41 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-07 08:55 am UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-07 09:02 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-02-09 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]ami_lumineux, 2007-02-07 05:41 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-07 08:09 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-08 12:15 am UTC
(no subject) - [info]vladimirovich, 2007-02-08 06:07 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-01-20 06:34 pm UTC

[info]ashalynd
2007-02-05 01:01 pm UTC (link)
Про Кормильцева зря, он песни хорошие писал.

Но по поводу благотворительности - это таки да. Могу нарисовать еще одну картинку. Как-то, уже несколько лет назад, видели мы с супругом по голландскому ТВ фильм (сами-то мы русские и поэтому на нем и задержались, услышав русскую речь за кадром). Сюжет: девушка ходит по городу (уже не помню - о Питере речь шла или о Москве), собирает и кормит беспризорников. Милая такая девушка, в вязаной шапке и варежках. Вроде бы да, ходит на вокзал, приходит в какие-то немыслимые халабуды где-то между коммуникационных труб, там везде дети, непонятно как живут, она им приносит супчик и котлеты в кастрюле. Идиллия. Потом показывают дальше: всех этих детишек куда-то приводят, ставят под душ, опять же чем-то кормят, вроде бы даже одежду другую дают. А дальше такое заявление: "Вы знаете, нам всем очень нужен дом. Мы бы там гораздо лучше о детях заботились. Но на этот дом нужны деньги. Переведите, пожалуйста, на такой-то счет!" И потом этот фильм крутили явно не один раз, так как несколько знакомых голландцев - наших и знакомых наших знакомых - тоже оказались осведомлены о девушке и о ее нужде, а кто-то вроде бы даже и деньги переводил.

Нам, как знающим русский язык, сразу показалось странным, что комментатор в фильме говорит о том, что она-де каждый день ходит и кормит этих детишек, а по разговору было кристально ясно, что дети эту тетю первый раз в жизни видят, и вообще не врубаются, чего она от них хочет. Эпизоды же в халабудах вполне могли быть и постановочными. В общем, явно экспортный вариант был у фильма. А денег-то организаторы наверняка набрали - здесь народ жалостливый.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2007-02-05 01:16 pm UTC (link)
Да, в Германии этот сюжет тоже очень "любят". Несколько раз подобное видели. Только там вроде денег не просили, а документальное кино о России. Всегда строится на контрасте. То есть "дети в теплотрассе" и "новые русские". Эффект производит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]descriptor, 2007-02-05 02:10 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]kreatun, 2007-02-05 04:42 pm UTC
"хорошие песни" - типичная интеллигентская козявка - (Anonymous), 2007-02-05 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]ex_project_d682, 2007-02-06 03:54 am UTC

[info]ex_nickalex256
2007-02-05 01:02 pm UTC (link)
Благотворительность (именно когда всем миром деньги собирают, а не просто анонимное частное пожертвование) - это ужасно. Что-то совершенно иррациональное.
Надо налоги поднимать хотя бы процентов до 50, чтобы у государства нормальные социальные программы были.
13 процентов - это вообще неприлично.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]gilmor, 2007-02-05 01:53 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]gilmor, 2007-02-05 02:10 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]gilmor, 2007-02-05 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]gilmor, 2007-02-05 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]gilmor, 2007-02-05 03:20 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 03:40 pm UTC
(no subject) - [info]gilmor, 2007-02-05 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]gilmor, 2007-02-05 03:56 pm UTC
... - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 04:04 pm UTC
... - [info]gilmor, 2007-02-05 04:05 pm UTC
... - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 04:29 pm UTC
... - [info]axenov, 2007-02-06 08:49 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]nasralla, 2007-02-05 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 05:52 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]shin1, 2007-02-06 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-06 09:02 pm UTC
... - [info]shin1, 2007-02-07 05:08 am UTC
... - [info]storm_book, 2007-02-08 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]oboguev, 2007-02-05 11:25 pm UTC
(no subject) - [info]drozdovsky, 2007-02-05 08:31 pm UTC
(no subject) - [info]drozdovsky, 2007-02-05 08:31 pm UTC
(no subject) - [info]nasralla, 2007-02-05 04:22 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]nasralla, 2007-02-05 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 01:50 pm UTC
(no subject) - [info]crezzo, 2007-02-05 02:10 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]crezzo, 2007-02-06 05:57 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-06 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]crezzo, 2007-02-07 04:40 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-08 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]crezzo, 2007-02-09 05:19 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-09 09:03 pm UTC
(no subject) - [info]crezzo, 2007-02-12 04:09 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-12 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]crezzo, 2007-02-13 04:04 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-13 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]crezzo, 2007-02-14 04:11 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-14 09:36 am UTC
(no subject) - [info]crezzo, 2007-02-14 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-14 09:09 pm UTC
... - [info]crezzo, 2007-02-15 04:12 am UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]_koyot_, 2007-02-05 02:40 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]_koyot_, 2007-02-05 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]nasralla, 2007-02-05 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]_koyot_, 2007-02-05 04:28 pm UTC
(no subject) - [info]nasralla, 2007-02-05 04:33 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]_koyot_, 2007-02-05 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]kalinka_lj, 2007-02-06 07:15 am UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 05:16 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 06:14 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 06:34 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 07:14 pm UTC
печальные выводы - (Anonymous), 2007-02-05 08:32 pm UTC
13 процентов - это вообще неприлично - (Anonymous), 2007-02-05 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]bey, 2007-02-05 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]_koyot_, 2007-02-05 04:25 pm UTC
(no subject) - [info]storm_book, 2007-02-05 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2007-02-05 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 04:30 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2007-02-05 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]pritula, 2007-02-05 05:47 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2007-02-06 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]ex_nickalex256, 2007-02-05 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2007-02-06 01:59 pm UTC
(no subject) - [info]mftsch, 2007-02-06 02:09 pm UTC

[info]kirkemen
2007-02-05 01:27 pm UTC (link)
Да, были уже мысли, что благотворительность как уж очень мерзкий пиар используется. Лучше не помогать вообще, чем так. С другой стороны, не каждый, кто может кинуть денюжку в общий котел, пойдёт проверять, кто и как котлом воспользовался.

(Reply to this) (Thread)


[info]gilmor
2007-02-05 01:54 pm UTC (link)
Впрочем, есть и настоящая благотворительность. Вот нам, например, в прошлую субботу пожертвовали восемьдесят восемь рублей. Мы очень, очень радовались.

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)
(no subject) - [info]kirkemen, 2007-02-06 06:39 am UTC

[info]provi_zorro
2007-02-05 01:42 pm UTC (link)
5+

ППКС

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]morky
2007-02-05 02:18 pm UTC (link)
Так, похоже, все и действуют, кто хочет реально помочь, а не надеяться на честность жуликов.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]beseder_gamur, 2007-02-06 11:46 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]beseder_gamur, 2007-02-06 12:15 pm UTC
В России это не сложно - [info]simply_russian, 2007-02-06 03:35 pm UTC
Re: В России это не сложно - [info]beseder_gamur, 2007-02-06 04:36 pm UTC
Re: В России это не сложно - [info]simply_russian, 2007-02-07 08:35 am UTC
Re: В России это не сложно - [info]beseder_gamur, 2007-02-07 11:48 am UTC

[info]valery_d
2007-02-05 02:06 pm UTC (link)
А вот собственно продолжение: http://lenta.ru/news/2007/02/04/kormiltsev/

"Орлов также сообщил, что в результате акции по сбору средств на лечение Кормильцева на счет было перечислено около 1 миллиона 700 тысяч рублей. Теперь эти средства могут быть возвращены или пойдут на организацию похорон, а также на памятник поэту. "Мы хотим похоронить Кормильцева в Москве, на хорошем кладбище", – пояснил Орлов."

Т.е. не перевести эти деньги в какой-нибудь онкологический фонд или там в больницу просто, а поставить памятник побольше. Психология типичных уголовников. Каковыми и являются, впрочем.

(Reply to this) (Thread)

Иногда случается незапланированное
(Anonymous)
2007-02-05 02:23 pm UTC (link)
И эффект от памятника оказывается неожиданным. В одном южнорусском городе на кладбище на самой центральной аллее стоит циклопический мавзолей из черного гранита и лабрадора. Поставили бандиты в начале 90-х героически павшему братку. На мавзолее - лаконичная надпись - Хачику. Все. Учитывая отношения местных к кавказерам, надпись находит особое понимание. Специально приходят посмотреть. Прочел человек - и настроение поднялось, и жить лучше и веселей.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]morky, 2007-02-05 02:23 pm UTC

[info]crezzo
2007-02-05 02:13 pm UTC (link)
в общем-то да, проблема извечная — как заставить богатых делиться деньгами :)
за пост, спасибо. добавить тут особо нечего, к сожалению...

(Reply to this)


[info]trankov
2007-02-05 02:16 pm UTC (link)
какие же вы блядь все умные сил нет

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2007-02-05 02:19 pm UTC (link)
В смысле "умные - но слабые"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment... - [info]trankov, 2007-02-05 02:24 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]morky, 2007-02-05 02:33 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]trankov, 2007-02-05 02:39 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-02-05 02:59 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]trankov, 2007-02-05 03:03 pm UTC
Нет, ВЫ умнее - (Anonymous), 2007-02-05 07:58 pm UTC
Re: Нет, ВЫ умнее - [info]trankov, 2007-02-06 08:44 am UTC
(no subject) - [info]d_a_z_bastard, 2007-02-07 05:52 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]trankov, 2007-02-07 09:49 am UTC

[info]chatlanin
2007-02-05 02:23 pm UTC (link)
Да, вы как всегда, очень точно подметили и сформулировали о чем лишь "смутно догадываешься". Подозрительны все эти сумасшедшие и заведомо неподъемные счета за лекарства, клиники, операции... Чисто интуитивно чувствуешь - здесь какой-то подвох.
Если что-то выкраиваю, то всегда только адресно или через приходскую церковь, мимо фондов и толп "благотворителей" за чужие денежки.

(Reply to this)


[info]kreatun
2007-02-05 03:37 pm UTC (link)
Однозначно, коллега. Я писал об этом еще в ноябре: http://community.livejournal.com/1000_mudakov/1738.html?thread=18378

(Reply to this)


[info]avgusta77
2007-02-05 03:46 pm UTC (link)
Прекрасная статья,по-толстовски написана.Спасибо Вам и храни вас Господь!

(Reply to this)


[info]marat_ahtjamov
2007-02-05 03:53 pm UTC (link)
хорошая статья.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]asocio
2007-02-05 05:27 pm UTC (link)
Очень хорошая и правильная статья, но выпад в сторону Кормильцева всё-таки зря.

(Reply to this) (Thread)

Да, если бы не Сталин
(Anonymous)
2007-02-05 07:45 pm UTC (link)
то Гитлер бы очень много хорошего для немцев сделал. И для прибалтов тоже.................

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-02-05 05:30 pm UTC (link)
Еще одна сука сдохла. Радует.

(Reply to this)


[info]2wiw
2007-02-05 06:32 pm UTC (link)
Спасибо, очень хорошая и правильная статья.

(Reply to this)


[info]ryzhaka
2007-02-05 07:23 pm UTC (link)
а как, по-Вышему, определить: искренняя данная благотворительность, или нет?
я из текста поняла, что Вы, в принципе, не против благотворительности, но какой?
ответьте, пожалуйста,- мне правда очень интересно.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2007-02-06 04:24 am UTC (link)
Той, что максимизирует помощь бедным, а не богатым.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ryzhaka, 2007-02-06 10:29 am UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-06 12:01 pm UTC

[info]zlak
2007-02-05 08:39 pm UTC (link)
ну а хули вы все хотели от людей, проебавших свой мозг в интернете?

(Reply to this)


[info]balkis
2007-02-05 08:53 pm UTC (link)
очень сильно согласна! спасибо.

(Reply to this)

Деньги в фонды отдавать нельзя
[info]ax_ax
2007-02-05 09:29 pm UTC (link)
Никогда не отдавайте деньги никаким благотворительным фондам! никаким Крестам и прочим организациям. Если хотите помочь кому-либо или чему-либо, сделайте это самостоятельно. Не поленитесь. Я это знаю по собственному опыту наверное.
Что до Кормильцева и его бражки - что ж, кто хотел ему помощь кинуть, тот и кинул, какие проблемы? А уж что они с деньгами сделают: пропьют ли за помин, растранжирят, растащат ли - какая нам разница, ведь мы же ничего ему не дали.

(Reply to this)


[info]maskodagama
2007-02-05 09:44 pm UTC (link)
как же меня бесят всякие уроды, которы знают как и что надо лучше делать - а сами нихуя не делают.

наверное, даже больше чем любители навыдирать цитат из контекста и с пеной у рта всем их сувать.

(Reply to this) (Thread)


[info]erjbeta
2007-02-06 02:41 am UTC (link)
из какого контекста? у Вас есть объяснение словам покойного в хорошем плане? ну так покажите это объяснение.
а я контекст помню - был пост о том, что Ройзман посетил колонию преступниц, и находящимся при них детям раздал подарки.
комментом на это был визг Кормильцева "вас надо сжигать в печах, чтоб вы все сдохли и никакого вам нового года".
Дело было не так? А как?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maskodagama, 2007-02-06 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]erjbeta, 2007-02-06 11:43 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2007-02-06 04:20 am UTC
(no subject) - [info]d_a_z_bastard, 2007-02-07 05:55 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-02-07 08:23 am UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…