morky ([info]morky) wrote,
@ 2009-06-15 16:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
По ситуации в Пикалево наши доморощенные Марии-Антуанетты, в дедушкиных кожанках поверх гуччи, в очередной раз радостно воспользовались ситуацией не промолчать, а проехаться по презренному быдлу. Оказывается, оно недостаточно мобильно и гибко, чтобы как-нибудь само обеспечивать властям налоги, а олигархам покрытие убытков от неуправляемых производств, не докучая им своими трудностями в этом деле (вот, или вот). Плохо несут мед более продвинутым людям - летают недалеко, переучиваются медленно, требуют какую-то зарплату, и даже беспокоят Путина, подумать только.

Настаивают, что пикалевцам надо было ездить куда угодно, в Тихвин, в Питер, на какую угодно работу, которой, де, вокруг полно, но принести взяток.

1) А за что его нести? Что для них сделали власти или олигархи, чтобы прощать первым налоги, а вторым зарплату?

2) А где им найти работу, если для трудоустройства безработных нужно СОЗДАТЬ рабочие места, а они ИСЧЕЗЛИ?
На существующие вакансии уже существует местная безработица в Тихвине и Питере. К которой добавилось число пикалевцев. И как ты ни тасуй существующие вакансии между безработными, их так и будет на 4,5 тысячи больше (число влившихся в безработные пикалевцев). Если пикалевцы переучатся и будут ездить туда, то выбьют кого-то из местных.

Предложения "переучиться на кого-нибудь другого" - откровенный глумеж. Кстати, ни разу не слышал предложения переучиться на место самого социал-дарвиниста, как-то избегают они предлагать такое. А то вдруг переучится какой-нибудь озверелый от голода молодой пикалевец, и займет место либерального колумниста-советчика. На этот случай, одновременно с советами "переучиваться" и "ехать в столицы", тут же следуют гневные проклятья провинциальному быдлу, которое прется и прется в нерезиновые, беспринципное, жадное, наглое, на все готовое, вытесняет с мест уже устроеных, принципиальных, не на все готовых.

3) Самый размер такого рынка вакансий (якобы тысячи и тысячи мест жаждут принять пикалевцев) - глумеж.
На тихвинской городской страничке, из 50 объявлений в разделе "работа", 42 объявления поиск работы, и только 8 предложений. Из них половина, 4, это "гербалайф". Оставшиеся 4:
- менеджер по кредитам, женщина 22-30, 15 тыс. рублей, с опытом работы
- экономист, с опытом
- строители с опытом, гастарбайтерами в Москву
- продавец одежды, с опытом
как видим, требуют опыта, и зарплата сообщается только в одном случае (15 тысяч).

А какая разница, 4 места на 4 тысячи, или на 4 миллиона - есть места? Есть. Значит, сами виноваты, мало обучены или хотите слишком много.

4) Да и предложения "ездить" - это тоже глумеж. Какая-нибудь "Ясина", которая три часа в день тратит на дорогу до работы уже внутри города, предлагает посоревноваться с ней в мобильности пикалевцам, которым еще до города добраться 200 километров с пересадками. "Не догоните? Хехе, ну, сами и виноваты".

5) Ну и последний глумеж - что пикалевцам кто-то, якобы, предлагал оплатить переквалификацию, и даже ежедневную дорогу до работы. Это уже сладостно, лично, от души, для удовольствия: "представляете, быдлу уж и деньги предлагали, дескать, довезем, научим, а оно - нет, не хочу, и так на диван хрясь, валяться, как свинья, в грязи, валяться, так им дороги эта грязь и нищета, на все пойдут".

Говорят, автобусом до Тихвина стоит 200 с лишним (один пазик в семь утра, другой в полдень), до Питера еще дороже. Внутри Пикалево, Питера и Тихвина уже не считаем. Возьмем кругло и в среднем, скататься туда-обратно стоит рублей 500. 20 долларов в день. Тот, кто оплатит ежедневную сотню автобусов и несколько чартерных электричек для 4,5 тысяч пикалевцев, отдаст сотню тысяч долларов в день, и пару миллионов баксов в месяц.
Да никто и не собирается платить, город не платит за газ и воду (хотя с граждан берет), их должны изыскать сами пикалевцы. Горожане должны собрать грибов и крапивы, продать друг другу на два миллиона баксов чистыми, понятно, после вычета городских и федеральных налогов, взяток и поборов, оплаты ЖКХ и инфраструктуры. И вот на эти деньги приехать в столицы, переучиться, и выбить с рабочих мест 4,5 тысячи тамошних. Но только не Ясину и Кононенко, конечно.



(50 comments) - (Post a new comment)

ленивая скотина, привыкшая к патронажу
[info]yuss
2009-06-15 02:59 pm UTC (link)
"В России, к сожалению, никого еще не выгоняют за неуплату. Я ненавижу эту социальную систему, заигрывание с рабочим классом. К черту! На улицу надо их выгонять, как это в Америке. Не платит, все, пошел вон."

"Нужно, чтобы это было в России, людей выкидывали из квартир, не побоюсь этого слова, именно выкидывали. Тогда они будут знать, что нужно, во-первых, хорошо работать; во-вторых, станут бояться, что их выкинут с работы, в-третьих, если их выкинут, не будут лежать на диване, а сразу побегут искать работу; в-четвертых, будут нести ответственность перед собой и своей семьей".
http://olegtinkov.livejournal.com/29254.html

(Reply to this) (Thread)


[info]konrad_karlovic
2009-06-15 03:17 pm UTC (link)
во временя французкой революции именно такие умники и прогуливались на гильотину

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maxsoft, 2009-06-15 11:17 pm UTC
(no subject) - [info]konrad_karlovic, 2009-06-16 07:45 am UTC
(no subject) - [info]17ur, 2009-06-16 11:47 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-17 12:37 am UTC
(no subject) - [info]17ur, 2009-06-17 10:06 am UTC
да, классная ветка
[info]palmira
2009-06-15 03:45 pm UTC (link)
да, классная ветка
У себя перепостил.

(Reply to this) (Parent)

Re: ленивая скотина, привыкшая к патронажу
[info]morky
2009-06-15 05:31 pm UTC (link)
Не тот Тиньков, который пиво "Тиньков"?
Да, торговец квашеной брагой, потомок каких-нибудь палачей и привокзальных щипачей, несколько лет как справивший какой-то мерзостью "бумагу на продажу пыва визде" - естественный аналог взглядов на народ племенной европейской аристократии, шедшей к нему многими веками неограниченной мерзкой потомственной власти. И даже переплёвывает в ненависти, я бы сказал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

тот - [info]yuss, 2009-06-16 06:21 am UTC

[info]schadling
2009-06-15 03:00 pm UTC (link)
Ясина уже давно по глупости переплюнула Радулову...

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2009-06-15 05:43 pm UTC (link)
Ну как такому человеку не быть аналитиком? Разве она хуже разбирается в проблемах постприватизационной экономики, чем Путин в живописи? (А между нами, Ясиными, говоря - дже ведь и гораздо, горазд лучше, и в экономике, и в живописи).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]schadling, 2009-06-15 06:41 pm UTC

[info]invpro
2009-06-15 03:06 pm UTC (link)
Что Ясина идиотка - известно давно, но чтоб да такой степени...
Причём, ведь она (да и все остальные либераль-комментаторы) не пытаются даже вникнуть в суть проблемы: как предприятие, имеющее устойчивый сбыт продукции может остановиться. Кроме случая жестокой корпоративной войны.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2009-06-15 05:53 pm UTC (link)
Это потому, что проблемы каких-то там "пикалевских", каких-то там "предприятий" - для них вовсе не проблемы, они их не интересуют.
Для них Проблема - "быдло трассу перекрыло, им вернули деньги". Как это так? Это что же, они могут трассы перекрывать, какие-то еще деньги отдавать? Это же караул, это тревожащее, беспокоящее своей прецедентностью крушение основ. Вот эту проблему они и обдумывают - чтобы "быдло не могло". Мозг лихорадочно ищет решение - почему они не могут, почему им надо плетей, а не зарплату? Почему же, почему?

(Reply to this) (Parent)


[info]glamurtroll
2009-06-15 03:12 pm UTC (link)
Все верно кроме

Самый размер такого рынка вакансий (якобы тысячи и тысячи мест жаждут принять пикалевцев) - глумеж.


Заводские вакансии в Тихвине вряд ли в интернет вывешивают

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2009-06-15 05:56 pm UTC (link)
Может быть. Но на нет и суда нет. Если предприятие в данный момент нуждается в ТЫСЯЧАХ разнообразных специалистов, то есть терпит убытки от простаивающего производства, но не помещает вакансии даже в интернет - то нуждается ли оно, в тысячах ли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ohtori, 2009-06-15 08:16 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2009-06-15 08:48 pm UTC
КИНЕФ - это в Киришах. - [info]palmira, 2009-06-15 09:42 pm UTC
Re: КИНЕФ - это в Киришах. - [info]morky, 2009-06-15 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]glamurtroll, 2009-06-15 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]morky, 2009-06-15 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]invpro, 2009-06-16 03:43 am UTC

[info]byyj
2009-06-16 07:01 am UTC (link)
пока при нынешнем уровне развития и цен "тихвинских интернетов" обсуждать вывешивание информации в интернете для рабочих сродни обсуждению полезности пирожных при недостатке хлеба.

(Reply to this) (Parent)

Ну у Ясиной я давно забанен
[info]yurayu
2009-06-15 03:25 pm UTC (link)
Но Кононенко тоже мерзость написал. Во-первых, поиздевался над родной сестрой. Во-вторых, оказывается, можно возбудить уголовное дело за неуплату зарплаты! Да неужели? Ну, допустим, придут прокуроры на завод; выяснится, что он контролируется кипрским оффшором. Кто директор? А хрен знает, вот предыдущий уволился, нового собственник не назначил. Где собственник? А вот адрес: Никосия, на деревню дедушке.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ну у Ясиной я давно забанен
[info]evva2
2009-06-15 05:03 pm UTC (link)
И допускать не надо, так оно и было в прошлом году - в Лобве (Свердл. область), Красновишерске (Пермская). Тоже моногорода. Все суды, все предписания - а предприятие банкрот, ждите ответа. Там покруче было, чем в Пикалево - массовые голодовки.

(Reply to this) (Parent)

Re: Ну у Ясиной я давно забанен
[info]morky
2009-06-15 05:59 pm UTC (link)
У них "нужно", по ходу дела, означает не то, что это "нужно", это всего лишь наскоро придуманная отговорка, почему не нужно вот ЭТО - поднимать шум, трассы перекрывать и т.д. "Нужно, де, совсем другое, ммм, вон то" (а то, что это неосуществимая ерунда, это уже за кадром).

(Reply to this) (Parent)

Re: Ну у Ясиной я давно забанен - [info]croex, 2009-06-16 10:28 am UTC

[info]schadling
2009-06-15 03:31 pm UTC (link)
Дура Ясина даже не может подсчитать время которое понадобится на дорогу от Пикалево до Питера...

(Reply to this)


[info]13zuzanna13
2009-06-15 04:09 pm UTC (link)
мне верхние комментаторы у неё нравятся.

(Reply to this) (Thread)


[info]glamurtroll
2009-06-15 08:18 pm UTC (link)
Ну это же наверняка френды и почитатели таланта

(Reply to this) (Parent)


[info]twilighshade
2009-06-15 04:33 pm UTC (link)
Правильно, нечего помогать. И начинать надо с москвичей, а то Лужков, понимаешь, сколько столичных надбавок накидал, надо бы их лентяям срезать, уж в Москве работы действительно полно. Но если что-нибудь произойдёт под их носом (я уж не говорю что их хоть на полпроцента затронет), они совсем по другому закричат. Завоют сиренами.

(Reply to this) (Thread)


[info]schadling
2009-06-15 06:43 pm UTC (link)
Вы москвич?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]glamurtroll, 2009-06-15 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]ab_crew, 2009-06-15 11:35 pm UTC
(no subject) - [info]croex, 2009-06-16 10:32 am UTC
(no subject) - [info]glamurtroll, 2009-06-16 10:56 am UTC

(Anonymous)
2009-06-15 05:19 pm UTC (link)
Какой бред. Ездить за 200 километров и работать не по специальности. Это называется делать через жопу. Можно и так в крайнем, но если есть уверенность, что это не на долго.
Нужно думать как восстановить нормальную ситуацию, а вы сразу предлагаете делать через жопу.

(Reply to this)

офф-топ
[info]lz1
2009-06-15 08:32 pm UTC (link)
Фанат "Зенита" пишет
http://smolyak.livejournal.com/1705347.html

(Reply to this)

и все же, все же, все же... :-(
[info]palmira
2009-06-15 10:17 pm UTC (link)
http://palmira.livejournal.com/1014306.html

(Reply to this)

проблема-то в другом
[info]hasisin
2009-06-16 01:34 am UTC (link)
В США миллион человек меняют работу еженедельно. Рынок труда. Где-то всегда рабочие востребованы больше, где-то меньше. Предприятия расширяются, прогорают, закрываются. Естественный процесс. Вон Детройт вымер, и ничего, Буша не вызывали.
У нас с этим сложнее по трем причинам.
1. Полицейское государство. Прописка, регистрация, учет. Чтобы переехать к новому месту работы, надо выписаться, сняться с учета в военкомате, забрать историю болезни в поликлинике, подписать обходной лист, оформить еще кучу бумаг, и все это долго, нудно, со всей возможной нервотрепкой. Прибыв на место, повторить все в обратном порядке. Требование прописки повсеместно, хотя прописка вроде давно отменена.
2. Нет дешевого наемного (желательно меблированного) жилья. Цены на аренду никак не коррелируют со средними зарплатами. Я бы на месте родного гусударства взял и выкупил часть жилфонда именно на эти нужды, и сдавал бы жилье в аренду по приемлемым ценам. Иначе какой смысл переезжать и отдавать за аренду большую часть заработка?
3. Хотя это и необязательно. Низкая квалификация, невостребованность рынком - как следствие, тяга к силовым решениям типа "забастовка-голодовка". Ну ладно, выплатили им зарплату. Это решило их проблемы? А предприятие закрылось. И что дальше? Снова Путина вызывать?

Я в свое время сам пару городов сменил в поисках постоянной работы, а сколько раз работал на выезде - сложно и сосчитать. Так что примерно знаю, о чем говорю.
Да и вы, кстати, не всю жизнь на одном месте.

(Reply to this) (Thread)

Re: проблема-то в другом
[info]morky
2009-06-16 02:16 am UTC (link)
Да тут скорее другая аналогия нужна. Детройт вымирал медленно. Наши северные территории по масштабам и скорости "вымирания" дадут Детройту сто очков вперед, тоже никого из властей не интересовали.
А здесь по внезапной пустыне бродят люди, которые несколько последних месяцев работали бесплатно, пока им посреди зимы вдруг не показали фигу и не захлопнули ворота, жрут лебеду и лопухи, в городе бандитизм и грабежи, воду с газом отключили. Работы нет, властей нет (окромя сбора налогов).
Это скорее не Детройт, а Новый Орлеан, после рукотворного урагана "Катрина". Никто же не предъявил к новоорлеанцам претензии, почему они сами не решили свою проблему. Пусть бы город переучился, разъехался по стране, снял жилье, нашел работу и не беспокоил американские власти.

А у нас, вы правы, ситуация много хуже американской. Тысяча препон, тысяча поборов. Ни денег, ни квалификации, ни запасов, ни традиции, ни инфраструктуры под мобильность населения. Наоборот, 70 лет затачивали хозяйство и людей под моно-нанимателя и моно-хозяйство. Люди это ресурс, обученный под моно-завод, обломанный под него, с запрещенной инициативой, и дополнительно прикрепленный к нему цепью всяких "прописок" и "режимов".

Да и сейчас ничего нельзя. Единственный грех пикалевцев, который раздражает власти - "нарушили закон, привлекли к себе внимание". То есть, что они не сдохли, как роботы, после отключения разоренного предприятия, и не перестали навсегда беспокоить власти своим существованием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: проблема-то в другом - [info]hasisin, 2009-06-16 02:48 am UTC
Re: проблема-то в другом - [info]byyj, 2009-06-16 07:17 am UTC
Re: проблема-то в другом - [info]hasisin, 2009-06-16 08:27 am UTC

[info]anahareo
2009-06-16 12:20 pm UTC (link)
+100
Я приводила похожие доводы, но нет: пусть переучиваются и ездят, сами не хотят жопу оторвать, ленивые, привыкли надеяться на кого-то, а нужно самим шевелиться, пусть переезжают в другие города и плевать, что тут город вымрет.
И многие говорят: вот, мы в Москве ездим каждый день по два часа в одну сторону и не жалуемся. Пикалевцы в Москве тоже бы не жаловались. Но им до Москвы как до Луны. А дороги в столицах и в провинции это такие две разницы...

(Reply to this)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98
2009-06-16 09:30 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)

В тему
(Anonymous)
2009-06-19 03:36 am UTC (link)
Ебанутые все. "В Москву, Москву". Если бы гребаный Москвабад не душил Россию, народ жил бы по старому принципу: "где родился - там и пригодился". Давайте родину забывать. Глобалисты хуевы!.

(Reply to this)

я фигею!!!
[info]maxbaer
2009-06-20 05:11 pm UTC (link)
а что неправильного в том, что люди начали БОРОТСЯ ЗА СВОИ ПРАВА и отстояли их.
пусть и через обращение к Отцу Нации, пусть со скандалом и тп.
вот если бы они сидели молчком, потихоньку умирая от голода и скатываясь к трупоедству, то тогда да - есть ЗА ЧТО ругать, мол "страна рабов" "вас хоть в кучу сложи и четырех углов запали, вы не пошевельнетесь" и тп.
а тут - так грянули, "безропотные тысячелетние рабы с крепостной психологией", что аж САМ примчался на выручку.
молодцы!

(Reply to this)


(50 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…