morky ([info]morky) wrote,
@ 2005-04-18 23:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ирма Павлис, убившая русского мальчика Алёшу, была по профессии журналисткой.
Причем явно либеральной журналисткой. Знаете, как она объяснила свой поступок?

"Я била его для того, чтобы он перестал причинять себе вред"

До боли знакомый образ мышления, правда? Люди такого не имеют.
А после этого она продала (или отдала) его на органы. Насколько я понимаю, процедура срочная, речь идет максимум о нескольких часах после гибели, то есть она дала разрешение сразу, как ей предложили. Между прочим, именно это либералы и называют "Эффективный Собственник". Именно это.

Алёша прожил в Америке лишь несколько недель, и за это время по сути он прошел все круги либеральных реформ. Тех самых "реформ", которые у нас. Ирма Павлис воспроизвела всю цепочку.
Я не сомневаюсь, скажем, что мальчик у нее голодал. Просто потому что "ирмы" не видят никакого смысла кого-то кормить. Даже если им это ничего не стоит, а вот просто - зачем ему есть? Нет такого права "есть". В конечном итоге - нет такого права "жить". Если нет никаких калькулируемых оснований в пользу жизни человека, то этому человеку следует умереть. С точки зрения "ирмы" он бессмысленный, то есть вредный. Убыточный.
А какие аргументы в пользу своей жизни мог дать ей шестилетний мальчишка? Поди и кровать-то за собой не мог убрать, как это должно было быть с точки зрения "ирмы". Ни к чему не годен.

То есть ирма - нелюдь. У нее в голове нет одного, но самого важного человеческого свойства - уважения к чужой жизни. И при этом человек вполне нормально работал себе американским журналистом. Стало быть, американскому журналисту это свойство ненужное. Его отсутствие даже необходимо. Поди, искренне писала, что сербов надо безжалостно бомбить, для их же пользы.

Я не к тому, чтобы эмоции разжигать. Эмоции вспыхнут, погаснут. А вот чтобы знать - это не люди.
С Ирмой пусть Америка разбирается, но доведется поучаствовать в окончательном расчете с нашими собственными "ирмами", то никаких эмоций не будет. Чистое знание - это не люди.

Вот тут ( * | * | * | * ) их много в комментариях повылазило. Сидят, усиками поводят, сочленениями подрагивают.
Думают, их от человека не отличить.



(Post a new comment)


[info]golishev
2005-04-18 09:51 pm UTC (link)
По-моему, это идеальный коментарий... безупречный...

(Reply to this) (Thread)


[info]dm_krylov
2005-04-18 10:02 pm UTC (link)
Либерастия это болезнь, это и по лицу видно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]morky
2005-04-19 09:40 am UTC (link)
Да, частенько по глазам видать. Бегают.

(Reply to this) (Parent)


[info]emdrone
2005-04-18 10:28 pm UTC (link)
Да.
Там в комментариях у максима соколова с призывами к сравнению статистик есть и статистика:
http://www.livejournal.com/users/maxim_sokolov/33377.html?thread=1812065#t1812065 ([info]talique)
Согласно статистике американской Immigration and Naturalization Service (ныне USCIS), с 1998 по 2004 год американцы усыновили 33400 детей из России. По годам расклад такой:
2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998
5,865 5,209 4,939 4,279 4,269 4,348 4,491

Как уже сказал oder_k, с 1996 года 12 российских детей погибли в семьях американских приемных родителей. Это составляет 5.1 смерти на 100000 человек в год, что раза в три выше среднего показателя по убийствам детей до 14 лет (примерно 1.5 на 100000 человек в год). Дети из России составляют только 25% от общего числа иностранных детей, усыновленных американцами, но значительно опережают остальных по количеству смертей.

Родителям вынесены следующие приговоры:

Мать Alex Pavlis - судя по всему, от 3 до 15 лет.
Отец Liam Thompson - от 15 лет до пожизненного, мать ждет суда.
Мать Jessica Albina Hagmann - два 5-тилетних срока условно.
Мать Maria Bennett - 3 года.
Отец Yana and Anatoli Kolenda - покончил с собой, убив жену и детей.
Мать Zachary Higier - ждет суда.
Мать Jacob Lindorff - 6 лет, отец - 4 года условно.
Мать Luke Evans - ждет суда.
Родители Viktor Matthey - осуждены только за жестокое обращение с ребенком (заперли сына в неотопляемом помещении).
Мать Logan Higginbotham - ?
Мать David Alexander Polreis - 22 года.

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2005-04-19 09:41 am UTC (link)
Спасибо. Сам искал, не нашел.

(Reply to this) (Parent)


[info]siljah
2005-04-19 12:34 pm UTC (link)
И латышские корни очень кстати.

(Reply to this) (Parent)


[info]svintusoid
2005-04-23 05:37 am UTC (link)
Ну и что? А в России --смертность среди сирот в десятки раз выше.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2005-04-20 08:28 am UTC (link)
Ирма нелюдь, это да, но приедет она снова к русским дуракам, вынет 11 штук и как забегают перед ней, заулыбаются, прислуживать начнут и ... отдадут ей другого ребенка... ох, отдадут ... страшно об этом думать, но так и будет, хотелось бы ошибиться

(Reply to this) (Thread)


[info]morky
2005-04-20 11:05 am UTC (link)
Предлагаю заменить "к русским дуракам" на "к нерусской сволочи", и картина потеряет элемент абсурда: "дураков" с деловой хваткой.
И все встанет на свои места.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

вы правы
(Anonymous)
2005-04-20 02:08 pm UTC (link)
но и простаки, к сожалению, еще есть

(Reply to this) (Parent)


[info]nataly_hill
2005-04-20 10:17 pm UTC (link)
>Если нет никаких калькулируемых оснований в пользу жизни человека, то этому человеку следует умереть.

Строго говоря, это так и есть.
Зачем, например, жить Ирме? Или тем, кто сейчас ее защищает?
Хоть убейте, не чувствую к их жизни этого самого... "самого важного человеческого свойства". Давно подозревала, что я нелюдь. :-)

Дело не в мифическом "уважении к человеческой жизни". Дело в том, что надо уметь отличать своих от чужих. И чужим своих детей не отдавать. Иначе так и будет продолжаться.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…